Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал
строчный:
1.7
2
Интервал
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X
Версия для слабовидящих

 

28.11.2019

 

 

ВОЗМУЩАТЬСЯ ПРОЩЕ,

ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В УПРАВЛЯЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ?

 

За прошедшие выходные в группе «Подслушано ЗАТО Сибирский» «ВКонтакте» вновь очень живо обсуждались проблемы, связанные с качеством водоснабжения, в частности, в доме №17-А по улице Кедровой, а также в ряде других домов: «Уже не смешно! Сколько можно такую воду подавать жителям?! Кто заплатит за испорченные вещи в стиральной машине? И за неё саму? Нет желания вообще платить за такую воду! У нас день да через два такая вода может идти, а главное – плата за ЖКХ не меняется от этого и одни лишь отписки и отговоры, мол, авария была…».

Оперативный комментарий мы получили в управлении по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту Администрации ЗАТО Сибирский:

– Управляющей организацией нашего города постоянно проводится мониторинг обращений жителей по вопросам, касающимся качества предоставляемых услуг ЖКХ. За последнюю неделю – с 18 по 25 ноября – в аварийно-дежурную службу МУМКП поступила всего одна жалоба на грязную горячую воду в доме №2 по улице Победы (2-й подъезд). По жалобе прибыли сантехники и произвели прочистку водопровода данного подъезда.

В субботу, 23 ноября,  произошла аварийная ситуация в доме №17-А по улице Кедровой. В подвале лопнул кран на водопроводе холодной воды. Кран заменили, но данная ситуация стала причиной грязной холодной воды в данном доме в выходные дни.

Напоминаем жителям ЗАТО Сибирский о том, что им следует оперативно сообщать
обо всех проблемных вопросах, связанных с отоплением, водоснабжением и т.д.,
в
  аварийно-дежурную службу МУМКП по телефону 50-788, а также дежурному
Единой диспетчерской службы ЗАТО Сибирский по телефону 50-135.

К сожалению, большинство жителей предпочитает обозначать и обсуждать эти проблемы  преимущественно в социальных сетях, тогда как оперативный сигнал позволил бы управляющей организации максимально быстро отреагировать и решить возникшую проблему, объяснив все жителям. Кроме того, каждый житель имеет право обращаться в жилищную инспекцию по поводу начислений за оказанные слуги в сфере ЖКХ, а по поводу предоставления услуг ненадлежащего качества – в Роспотребнадзор.