27.04.2020
КАК «РОСТОК» УСПЕШНО ВЫШЕЛ В ОНЛАЙН
Дистанционное обучение пришло с 13 апреля во все сферы
образования Алтайского края. Дополнительное образование тоже не
осталось в стороне и с начала этой недели наши детки вместе с
педагогами «Детско-юношеского центра «Росток» принялись
постигать азы «дистанционки». Лепка, рисование, занятия с
малышами, хореография, вокал и даже военно-патриотическое
направление – все вышли в онлайн вместе со своими студиями.
«При
сложившихся обстоятельствах дистанционная форма обучения –
неплохой выход из ситуации, – говорит руководитель
хореографической студии «Ералаш» ДЮЦ «Росток» Татьяна Евгеньевна
Байраковская. – Хотела бы обратиться к родителям наших
воспитанников, чтобы, несмотря на большую загруженность детей
школьными уроками, находили время и на занятия хореографией. Им
нужно поддерживать физическую форму и повторять пройденный на
занятиях в Центре материал».
Сложность дистанционного обучения для
педагогов подвижного творчества «Ростка» заключается в
отсутствии электронной платформы для обучения. Но и здесь наш
коллектив
нашел отличный выход:
педагоги-хореографы записывают себя на видео. Показывают, как
делают разминку, отрабатывают движение и предлагают детям
повторить. Только обязательно при контроле взрослых! Хотя,
по-другому и не получится: кто же еще будет снимать домашние
старания ребенка на фото и видео.
Поначалу
казалось, что будет трудно, но... так только казалось. На деле
вышло, что дети с удовольствием стали делать домашние задания
педагогов и высылать им фото- и видеоотчеты своих тренировок.
«Период самоизоляции очень сложный, как для родителей, так и для детей, – делится мнением Олеся Анатольевна Пятакова, руководитель студий «Юный скульптор», «Малыши-карандаши», «Фантазеры» ДЮЦ «Росток». – Но я считаю, что дистанционное обучение сейчас – оптимальный вариант развития для ребят. От коллектива «Ростка» желаем родителям и воспитанникам терпения и позитивного настроения. Очень ждем, когда в стенах Центра вновь зазвучит детский смех, а учебные классы наполнятся детским творчеством.
![]() |
![]() |